До чего дошел прогресс: новый поезд Москва - Берлин с "фантастическими" вагонами

До чего дошел прогресс: новый поезд Москва - Берлин с "фантастическими" вагонами

    17 Декабря 2017   отправился в первый рейс новый международный поезд Москва — Берлин под брендом Swift («Стриж»), отличающийся «футуристическим» дизайном вагонов, напоминающим интерьеры космических кораблей из голливудских блокбастеров, и столь же фантастическими ценами.

Вагоны произведены испанской компанией Patentes Talgo S.L. и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта на европейский. Максимальная скорость движения поезда составляет 250 км/час, а сам 20-вагонный состав вмещает в общей сложности 830 пассажиров.

В составе поезда 20 вагонов: два из которых технические энергетические установки и еще два с середине поезда — вагон-ресторан и вагон-бистро.

3 вагона VIP-класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом + просторное купе для инвалидов). 4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест).

2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) — такие вагоны уже ходят в поезде Стриж Москва — Нижний Новгород.

4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест). Все вагоны состава оборудованы WLAN и двойной системой кондиционирования, а сиденья можно регулировать под рост пассажира.

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе).

2 вагона с местами для сидения первого класса.

Коридор купейного вагона и туалет в нем.

Стоимость проезда: 12 тыс. — купе, 17 тыс. — люкс, 50 тыс. — мягкий и 81 тыс. — VIP.

По штатному расписанию поезд будет ходить 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы, с остановками в Смоленске, Орше и Минске.

Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20

Проход переводного устройства происходит с использованием маневрового локомотива. Переводное устройство позволяет на ходу на скорости 5-15 км/ч изменить ширину колесных пар с колеи 1520 мм на 1435 мм или обратно.

На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до Берлина поведет современный Siemens Taurus.
,

Короткая остановка на подземном вокзале Варшава-Центральная. Далее поезд останавливается на станциях Познань, Жепин, Франкфурт (Одер) и прибывает на вокзал Берлин Остбанхоф. Расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать менее чем за сутки – всего за 20 часов 14 минут.

13:26
24
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Путешествие из Росcии в Испанию! - ambilive © 2018